8 (926) 650-35-37
8 (906) 769-35-37
Круглосуточно

Ремонт после порезов

Наиболее часто причиной спуска колеса бывают:

  • боковые порезы или фронтальные проколы, возникающие от случайного наезда колеса на разнообразные колющие или режущие предметы, не редко попадающиеся на дорожном покрытии (шурупы-саморезы, осколки стекла, гвозди и тому подобное);
  • недостаточно герметичное прилегание резины к колёсному диску вследствие искривления, вызванного наездом автомобиля на непредвиденное водителем препятствие или попадания в яму при движении на повышенной скорости;
  • неверное прикрепление ниппеля к колёсному диску;
  • действия злоумышленников и ряд других.

Когда нет возможности самостоятельно произвести замену спущенного колеса на запаску, разумно вызвать на помощь профессионалов, работающих в бригаде шиномонтажа, в том числе мобильного. Они могут выполнить восстановление проколотой или порезанной резины на месте, устранив возникшую так неожиданно проблему.

Применяемый метод ремонта (это может быть установка так называемого грибка, простого жгута или заплатки) находится в прямой зависимости как от вида, так и степени разреза или прокола.

Грибок устанавливается методом горячей или холодной вулканизации. Этот вид оперативного восстановления покрышки применяют при ремонте шин с проколами, имеющими значительный диаметр (до 4-5 мм). Деталь состоит из ножки со шляпкой, которая полностью покрыта вулканизационным слоем, обеспечивающим герметичность и необходимую для сохранения качества однородность итоговой конструкции. С обратной стороны покрышки в протектор ставится грибок на проколотом месте, затем по нему прокатывают вулканизационным валиком, обеспечивая идеальное сцепление детали с основной резиной. После такого вида ремонта покрышка, как правило, служит ещё довольно долго.

Жгуты применяют при восстановлении покрышек, имеющих незначительные проколы. Это лента, имеющая диаметр 5 мм. Она изготовлена из синтетического резинового корда, который пропитан предварительно бутилкаучуком. Могут использоваться простые шнуровые жгуты, а также усиленные жгуты (с армированием). Иногда, чтобы установить жгут, не требуется даже снимать на дороге покрышку с диска. Бывают случаи, когда и вовсе не требуется снимать с автомобиля его колёса.

Установка жгута производится в три простых приёма:

  • накачивая колесо, обнаруживают место, где есть прокол;
  • очищают вокруг него протектор с помощью напильника;
  • обмазав жгут специальным быстро твердеющим клеем, вводят его в отверстие при помощи шила.

Ремонт порезов на боку покрышки осуществляют, устанавливая заплатки на обратной стороне шины. После такого восстановительного ремонта обязательно требуется новая балансировка, так как свой вес добавляет установленная заплатка.

Вообще же к порезам нужно относиться очень внимательно. Так как они нарушают целостность шины. Это может привести к разрушению самого корда, состоящего из нейлоновых нитей или волокон капрона. Если порез незначителен, то восстановление шины вполне возможно. Однако, если его геометрия превысила допустимое значение, то намного безопасней и даже экономичней будет замена покрышки на новую.

Существуют шины, на которых изготовителем предусмотрены усиленные боковины (так называемая технология Run-flat). Даже при полностью спущенном колесе они выдерживают около 50 км пути, если автомобиль загружен полностью. Они стоят дороже, но и требуют ремонта гораздо реже, чем обычные покрышки.

Ремонт шин – это очень ответственный высокотехнологичный процесс, поэтому не следует обращаться к непрофессионалам, пренебрегая собственной безопасностью.

Профессионалы нашей команды осуществляют ремонт шин, используя только проверенные и исключительно качественные материалы.

Мы обладаем большим опытом в устранении, как боковых порезов, так и фронтальных проколов любых типов шин.

Записей не найдено.

Условия получения карты
Корзина
Пусто