8 (926) 650-35-37
8 (906) 769-35-37
Круглосуточно

Переобувка шин

Идеальная для местных погодных условий подборка шин – это шаг чрезвычайно ответственный. От правильного выбора резины зависит уверенность поведения автомобиля на дороге, а, следовательно, и отсутствие ДТП. Особенно данный вопрос значим при выборе покрышек для зимнего сезона. Резина с шипами или нешипованная «липучка» – вот вопрос, которые задают себе миллионы российских автомобилистов.

Чтобы правильно ответить на него, необходимо знать все преимущества и возможные недостатки, присущие обоим видам автомобильной «обуви» и делать рациональный выбор.


К достоинствам шипованной резины можно отнести:

  • лучшее сцепление с покрытой снегом или льдом поверхностью дороги.

Однако есть и существенные недостатки:

  • меньшее пятно контакта с покрытием увеличивает путь торможения автомобиля;
  • автомобиль менее предсказуемо ведёт себя на сухой или мокрой, но без наледи дороге;
  • при движении на большой скорости шум, производимый шипами на асфальте, вызывает некоторый дискомфорт;
  • шипы наносят вред дорожному асфальтобетонному покрытию, стачивая постепенно верхний его слой;
  • шипы иногда могут вылетать и наносить вред как самой шине, снижая её сцепление, так и другим участникам движения, попадая довольно не редко в лобовое стекло идущего сзади автомобиля и оставляя иногда на нём сколы;
  • увеличение расхода топлива.

У резины без шипов основными достоинствами являются:

  • лучше сцепление с мокрым (но не обледенелым) или сухим асфальтным покрытием;
  • меньший шум от колес при движении на высокой скорости.

Тем не менее, у этой резины есть и существенный недостаток:

  • автомобиль на обледенелых дорожных поверхностях управляется хуже.

Нешипованные зимние шины бывают двух видов: «арктического» («скандинавского») и «европейского». «Европейскиий» вид больше рекомендован для автомобилей, которые эксплуатируются в тёплых районах РФ. Состав их резины близок к всесезонной и хорошо себя проявляет при температурах около нуля градусов по Цельсию. Для более северных регионов нашей страны больше годится «скандинавский» вид покрышек.

Чтобы отличить один вид шин от другого достаточно знать следующее:

  • у «скандинавской» резины большое число довольно мелких ламелей, более мягкий протектор, а края – угловатые;
  • «европейская» резина имеет в своей маркировке индексы «H» и «V» (т.е. скорость движения до 210, 240 км/ч);
  • «скандинавская» резина, соответственно «Q», «R» и «T» (т.е. 160, 170 и 190 км/ч).

Приобретая резину для зимнего сезона, нужно помнить и о запаске, то есть купить на всякий случай не четыре покрышки, а пять. При этом, нужно помнить, что менять летние покрышки на зимние лучше всего заранее, когда среднедневная температура воздуха опустилась ниже +5  ̊ С.

Записей не найдено.

Условия получения карты
Корзина
Пусто